Tank Stars APK 2.0.2 (Бесконечные деньги)

Tank Stars
3.4
Имя приложения Tank Stars
Жанр Аркада
Разработчик Playgendary
Размер 141.9Mb
Последняя версия 2.0.2
Информация о моде Бесконечные деньги
Обновлять Октябрь 05, 2022 (1 лет назад)

Tank Stars от разработчика Playgendary – известная игра-стрелялка с координатами для мобильных устройств. Уникальность этой стрелялки в том, что в ней есть бой между танками. В этой игре игроки могут выбрать любой понравившийся танк и начать свой квест, чтобы победить противника.

Скачать Tank Stars MOD APK для Android

Tank Stars — это идеальная развлекательная игра, она не требует особых навыков и манипулирования. С соответствующим танком, правильной огневой мощью и точным углом обстрела вы можете уничтожить противника одним ударом. Чтобы играть в эту увлекательную игру, скачайте ее прямо сейчас на устройства Android.

game/tank-stars/tank-stars-mod-apk-android.jpg

Представляем Tank Stars

Несмотря на то, что игра Tank Stars от Playgendary вышла уже давно, ее скачали более 100 миллионов раз и получили сотни тысяч положительных отзывов. Это не рукопашный шутер, где выстрелы засчитываются в соответствии с последовательностью, в которой игроки ходят по очереди. Эта игра, несомненно, будет вам знакома, если вы когда-нибудь играли в мобильную стрелялку по траектории, такую ​​как Bowmasters.

Игроки испытают чрезвычайно современные танки на опасной местности. Все самые современные танки в мире интегрированы в Tank Stars.

Звезды танков 

Tank Stars очень похожа на жанр координатной стрельбы. Обе стороны будут по очереди управлять своими танками для атаки, пока одна из сторон не рухнет. Как уже упоминалось, игровой процесс в этой игре пошаговый, поэтому, когда придет ваш ход, вам придется изменить силу и направление стрельбы танка, прежде чем уничтожить противника.

Интерфейс прост в использовании, в левой половине есть джойстик для перемещения, в правой половине есть джойстик для регулировки силы огня, угла стрельбы и окно выбора ракеты. Ракеты можно использовать только один раз за игру, поэтому вы можете использовать их только в случае крайней необходимости. Сила выстрела увеличивается по мере удаления джойстика от центра. Чтобы получить идеальный угол съемки, поверните джойстик вокруг центра. Чтобы разработать эффективные стратегии, вам следует внимательно изучить позицию противника.

game/tank-stars/tank-stars-mod-apk.jpg

Разновидности танков

Игрокам понравится разнообразие 15 огромных танков в Tank Stars, каждый со своими особыми качествами и арсеналом ракет. Например, ракета M.I.R.V в танке «Буратино» способна мгновенно уничтожить врага градом ракет, которые могут нанести тонны урона.

«Абрамс» — танк по умолчанию для новых игроков. Золото будет начисляться игроку после каждой победы, вы сможете приобрести новые танки и  ракеты с этим золотом. Соберите достаточно карт танка или ракеты определенного типа, после чего вы сможете улучшить их, чтобы повысить их здоровье, повысить сопротивляемость и количество наносимого урона.

Режимы игры

В Tank Stars есть 2 основных режима игры: офлайн и онлайн.

В автономном режиме вам предстоит сражаться с автоматическими танками. Вы должны играть осторожно, потому что они запрограммированы с предельной точностью. Этот режим позволяет улучшить вашу меткость, а также развлекает после долгих дней напряженной работы и учебы.

Сетевой режим идеально подойдет вам, если вы любите драму, хотите играть с друзьями и соревноваться с новыми игроками со всего мира. Давайте одолеем всех соперников, чтобы подняться на вершину таблицы лидеров.

У обоих этих режимов есть одна общая черта: игровой процесс и условия игры не сильно отличаются. Вы по-прежнему можете пользоваться лучшими функциями этих двух режимов.

game/tank-stars/tank-stars-mod.jpg

Графика и звук

Относительно простая фоновая 2D-графика помогает игрокам использовать ее довольно плавно. Эффект взрыва довольно эпичен, заставляя экран телефона сильно трястись. Ракеты имеют яркий внешний вид и искусно изготовлены. Танки также построены мощно, что невероятно круто и распределяет свою мощь.

В Tank Stars звуковые эффекты очень сфокусированы. Игра становится более захватывающей благодаря реалистичному, красочному и драматичному звуку взрыва. Каждая ракета изготавливается с особым звуком, что создает богатое разнообразие в каждом матче.

Заключение

Tank Stars, несомненно, лучший вариант для вас, если вам нравятся игры со стрельбой по траектории. Эта игра станет прекрасным опытом для игрового сообщества благодаря простому игровому процессу, потрясающей графике и разнообразным звуковым эффектам. Чего ты ждешь? Скачайте игру и играйте прямо сейчас.

Tank Stars mod apk 1.91 (Unlimited Money)

Tank Stars
3.4
App Name Tank Stars
Genre Arcade
Developer Playgendary
Size 130.6Mb
Latest Version 1.91
Mod info Unlimited Money
Update October 05, 2022 (11 months ago)

Tank Stars from the developer Playgendary is a well-known coordinate shooting game for mobile devices. The unique aspect of this shooting game is that it has a battle between tanks. In this game, players can pick any tank they like and start their quest to defeat the opposition.

Download Tank Stars MOD APK For Android

Tank Stars is the ultimate entertainment game, it doesn't demand too much in terms of skills and manipulation. With the appropriate tank, the right firepower, and an exact angle of fire, you can eliminate your adversary in a single blow. To play this fascinating game, download the game right away on Android devices.

Introducing Tank Stars

Despite being released a long time ago, Tank Stars by Playgendary has amassed more than 100 million mobile downloads and hundreds of thousands of favorable reviews. This is not a melee shooter where shots are counted according to the sequence in which players take turns. This game will undoubtedly be familiar to you if you've ever played a mobile trajectory shooting game like Bowmasters.

Players will experience extremely modern tanks on hazardous terrain. All of the most cutting-edge tanks in the world are integrated into Tank Stars.

tank-stars-mod-apk-android

Gameplay Tank Stars 

Tank Stars is remarkably similar to the coordinate shooting genre. The two sides will take turns controlling their tanks to attack until one side collapses. As was already mentioned, this game's gameplay is turn-based, so when it's your turn, you'll have to modify the tank's shooting force and direction before taking out the opposition.

The interface is simple to use, the left half has a joystick for movement, the right half has a joystick for adjusting the firing force, angle of fire, and missile selection box. Rockets can only be used once every game, thus you can only use them when absolutely required. The strength of the shot increases as you move the joystick away from the center. To obtain the ideal shooting angle, rotate the joystick around the center. In order to develop effective strategies, you should consider the opponent's position carefully.

Varieties of Tanks

Players will enjoy the variety of 15 enormous tanks in Tank Stars, each with its own special qualities and arsenal of missiles. For instance, the M.I.R.V missile in the Buratino tank has the power to instantly annihilate the enemy with a barrage of missiles that may cause tons of damage.

The Abrams is the default tank for new players to the game. Gold will be awarded to the player after each victory, you can purchase new tanks and  missiles with that gold. Collect enough cards of a tank or a certain type of missile, then you can upgrade it to raise its health, increasing its resistance, and the amount of damage it can deliver.

tank-stars/tank-stars-mod-apk

Game Modes

There are 2 primary game modes in Tank Stars: Offline and Online.

In Offline mode, you have to fight with automatic tanks. You must play carefully because they are programmed with extreme accuracy. This mode allows you to improve your aim while also providing entertainment after long days of hard work and study.

The Online mode will be ideal for you if you enjoy drama, want to play with friends, and compete against new gamers from around the world. Let's take down every opponent to reach the top of the leaderboard.

Both of these two modes have one thing in common, which is that the gameplay and conditions to play are not much different. You can still experience the best features in these two modes.

Graphics and Sound

Background 2D graphics that are relatively simple helps players use them quite smoothly. The explosion effect is quite epic, causing the phone screen to shake violently. The rockets have a striking appearance and are expertly crafted. The tanks are also built powerfully, which is incredibly cool and spreads its power.

In Tank Stars, the sound effects are highly focused. The game becomes more exciting thanks to the explosion's realistic, colorful, and dramatic sound. Each sort of rocket is constructed with a distinct sound, creating a rich variety in each match.

tank-stars-mod

Conclusion

Tank Stars is unquestionably the best option for you if you enjoy trajectory shooting games. This game will be a wonderful experience for the gaming community with its straightforward gameplay, stunning graphics, and varied sound effects. What are you waiting for? Download the game and play it right away.