Talking Tom Hero Dash APK 4.4.0.5556 (Бесконечные деньги)

Talking Tom Hero Dash
0
Имя приложения Talking Tom Hero Dash
Жанр Действие
Разработчик Outfit7 Limited
Размер 129.6Mb
Последняя версия 4.4.0.5556
Информация о моде Бесконечные деньги
Обновлять Август 16, 2022 (1 лет назад)

«Говорящий Том: погоня героев» входит в серию игр «Мой говорящий Том». В этой новой версии игрового процесса добавлено множество совершенно новых, более привлекательных функций. Наряду с Томом есть и его друзья. Однако ваша главная миссия состоит в том, чтобы управлять котиками, чтобы они участвовали в нескончаемых гонках, а не растить их. Гонки будут на пляже, на улице или на небоскребах, что является уникальной особенностью и очень рискованно.

Скачать Говорящий Том: погоня героев MOD APK для Android

Каждый день большое количество игроков ищут игры Endless Runner и играют в них из-за их простого игрового процесса и высокого уровня развлечений. Если вы один из них, игра «Говорящий Том: погоня героев» станет для вас мудрым решением. Играйте в эту игру в любое время, загрузив ее на свое устройство Android прямо сейчас.

game-talking-tom- hero-dash-mod-apk

Представляем «Говорящий Том: погоня героев»

Друзей Тома забрали и держали в разных местах на улице. Игроки будут управлять персонажем Тома, чтобы искать и спасать товарищей по команде. Говорящий Том: погоня героев будет постоянно создавать трудности, барьеры и ловушки, чтобы помешать игрокам. Вы должны следить за темпом игры и действовать быстро в любых обстоятельствах. Преодолевайте препятствия и ловко избегайте ловушек на трассе.

В этом путешествии вы встретите ценные предметы, в том числе золотые монеты и другие вещи. Возьмите под свой контроль Тома, чтобы собрать их всех. Постарайтесь спасти как можно больше товарищей по команде одновременно. Они помогут вам приблизиться к вашим целям. Эта игра, по сути, представляет собой игры Endless Runner, которым не видно конца. Система будет отслеживать расстояние, которое вы преодолеваете во время каждой игры. Это станет основой для последующей попытки игрока побить собственный рекорд.

Игровой процесс Говорящий Том: погоня героев

Основной задачей игрока в игре «Говорящий Том: погоня героев» будет попытка преследовать злодеев, чтобы спасти товарищей по команде. Во время движения собирайте золотые монеты, чтобы вы могли восстановить город, который разрушают злые коты. Количество золота, которое игрок зарабатывает в конце каждого уровня, может быть использовано для улучшения, реконструкции города или открытия сундуков с сокровищами, чтобы найти полезные предметы. .

talking-tom-hero-dash- мод

Беговая дорожка в игре будет разделена на 3 отдельные дорожки с множеством препятствий, как и в других играх Endless Runner. Чтобы вести Тома в правильном направлении, помогать ему избегать препятствий и собирать золотые монеты с помощью других вспомогательных предметов, игрокам нужно будет тщательно управлять Томом, перетаскивая его влево или вправо.

Чтобы получить как можно больше бонусов после каждого уровня, игроки должны стараться продвигаться как можно дальше. Уникальной особенностью Talking Tom Hero Dash является то, что во время его квеста игроки будут сталкиваться с мешающими кошками. Чтобы преподать этим преступникам урок и заработать больше бонусных очков, игроки должны расположить своего кота Тома лицом к лицу с этими преступниками.

Персонаж игры «Говорящий Том: погоня героев»

Игроки могут выбирать из множества вариантов персонажей в игре. Путешествие будет более интересным, потому что каждый персонаж обладает уникальным набором навыков. Чтобы разблокировать любимых персонажей, игроки используют деньги, заработанные на каждом уровне. 

Независимо от того, сколько у вас персонажей, вы можете выбрать только одного в начале игры. Потому что остальные будут взяты в плен врагом и удерживаться в городе. Вы можете изменить внешний вид персонажей по своему усмотрению. Издатель продолжает использовать персонажей Тома в дизайне, который похож на более ранние версии с точки зрения изображений, жестов, действий и т. д.

Особенности игры «Говорящий Том: погоня героев»

- Игроки с большей готовностью узнают карту как модифицированную премиальную функцию в этой версии. Архитектура беговой дорожки очень величественна, а цвета более яркие. Ландшафт также меняется, когда вы путешествуете по дороге в разное время. 

– В игре «Говорящий Том: погоня героев» игроки также должны отбиваться от головорезов,  улучшайте свой город и спасайте своих товарищей по команде. Бандитов можно прогнать, а причиненный ими ущерб можно восстановить с помощью золотых монет.

- На пути игрока будет несколько уникальных вспомогательных предметов, которые помогут игроку заработать больше золота, а также ускорить передвижение Тома. Можно упомянуть специальные предметы, такие как Золотой мешок, Магнит, Щит и т. д.  

Графика и звук

В графике игры использованы яркие цвета, персонажи красиво нарисованы и очень забавны. Кроме того, окружающие цвета будут меняться по мере развития контекста, чтобы сделать игру менее монотонной и более увлекательной.

talking-tom-hero-dash-mod- андроид

Фоновая музыка в игре «Говорящий Том: погоня героев» имеет средний темп и веселые мелодии, которые придают игре интригующую атмосферу. Игровой экран стал более привлекательным и интересным за счет используемых повсюду звуковых эффектов, таких как звук при поедании золотых монет, разрушении стен или сражении с головорезами.

Заключение

В целом игра «Говорящий Том: погоня героев» отличается простым, узнаваемым и невероятно увлекательным игровым процессом, подходящим для игроков всех возрастов. Это игра, которую вы не должны пропустить, если вы поклонник кота Тома.

Talking Tom Hero Dash APK 4.4.0.5556 (Unlimited money)

Talking Tom Hero Dash
0
App Name Talking Tom Hero Dash
Genre Action
Developer Outfit7 Limited
Size 129.6Mb
Latest Version 4.4.0.5556
Mod info Unlimited money
Update August 16, 2022 (1 years ago)

Talking Tom Hero Dash belongs to the series of games My Talking Tom.The gameplay has been updated with many brand-new, more appealing features in this new version. Along with Tom, there are also his friends. However, your main mission is to manage the cats so that they take part in never-ending races, not to raise them.The races will be on the beach, the street or on the skyscrapers, which is a unique feature and very risky.

Download Talking Tom Hero Dash MOD APK For Android

Every day, a large number of players search for and play Endless Runner games because of their straightforward gameplay and high level of entertainment. If you are one of them, Talking Tom Hero Dash would be a wise decision for you to make. Play this game anytime by downloading it to your Android device right now.

game-talking-tom-hero-dash-mod-apk

Introducing Talking Tom Hero Dash

Tom's friends were taken away and held in a number of different places throughout the street. Players will take control of Tom's character to search for and save teammates. Talking Tom Hero Dash will continually set up difficulties, barriers, and traps to impede players. You must pay attention to the game's pace and act swiftly in every circumstance. Surmount challenges and nimbly avoid traps on the track.

On this journey, you will come across valuable items, including gold coins and other things. Take control of Tom to collect them all. Try to save as many teammates as you can at the same time. They will assist you in moving closer to your objectives. This game is essentially Endless Runner games with no end in sight. The system will keep track of the distance you cover during each play. That will be the basis for the player's subsequent attempt to beat their own record.

Gameplay Talking Tom Hero Dash 

The player's primary objective in Talking Tom Hero Dash will be to attempt to pursue the villains in order to save his teammates. While moving, gather gold coins so that you can renovate the city that evil cats are destroying.The amount of gold the player earns at the end of each level can be used to upgrade, remodel the city, or open treasure chests to find useful items.

talking-tom-hero-dash-mod

The running track in the game will be divided into 3 distinct lanes with a plethora of obstacles, just like in other Endless Runner games. In order to guide Tom in the right direction, help him avoid obstacles and collect gold coins with other support items, players will need to carefully control Tom by dragging left or right.

To get the most bonuses after each level, players must try to advance as far as they can. A unique feature of Talking Tom Hero Dash is that while on his quest, players will come across obstructive cats. In order to teach these criminals a lesson and earn more bonus points, players must position their cat Tom to face these criminals.

Character in Talking Tom Hero Dash 

Players have a variety of character options to choose in the game. The journey will be more interesting because each character has a unique set of skills.To unlock preferred characters, players use the money they earn in each level. 

No matter how many characters you have, you can only select one at the start of the game. Because the others will be taken prisoner by the enemy and held in the city. You can alter the characters' looks however you want. The publisher has continued to use Tom characters in designs that are similar to earlier versions in terms of images, gestures, actions, etc.

Features in Talking Tom Hero Dash 

- Players will most readily recognize the map as a modified premium feature in this version. The architecture of the running track is very majestic, and the colors are more striking. The landscape also changes as you travel along the road at different times. 

- In Talking Tom Hero Dash, players must also fend off thugs,  improve their city and rescue their teammates. The thugs can be chased away and the devastation they cause can be restored by using gold coins.

- There will be a few unique support items along the player's running journey to help the player earn more gold and also speed up Tom's movement. One can mention special items like the Gold Bag, Magnet, Shield, etc.  

Graphics and Sound

Bright colors are used in the game's graphics, the characters are beautifully drawn and extremely funny. Additionally, the surrounding colors will change as the context progresses to make the game less monotonous and more engaging.

talking-tom-hero-dash-mod-android

The background music in Talking Tom Hero Dash has a medium-fast tempo and jovial melodies that give the game an intriguing feel. The game screen has been made more attractive and interesting by the sound effects used throughout, such as sound when eating gold coins, demolishing walls, or engaging in combat with thugs.

Conclusion

In overall, Talking Tom Hero Dash has straightforward, recognizable, and incredibly entertaining gameplay that is appropriate for players of all ages. This is a game that you should not miss if you are a fan of Tom's cat.