Ninja Turtles: Legends mod apk 1.23.3 (Бесконечные деньги)

Ninja Turtles: Legends
0
Имя приложения Ninja Turtles: Legends
Жанр Simulations
Разработчик Ludia Inc
Размер 105.2Mb
Последняя версия 1.23.3
Информация о моде Бесконечные деньги
Обновлять Октябрь 05, 2022 (11 месяцы назад)

Если вы страстный поклонник Черепашек-ниндзя, не пропустите Ninja Turtles: Legends, ролевую игру, которая точно воссоздает тему и историю этого любимого фильма. В отличие от других игр на ту же тему, эта создана с оригинальной игровой системой и интригующими функциями, которые обещают доставить вам массу удовольствия. Давайте прочитаем следующую статью, чтобы узнать больше об этой игре.

Познакомьтесь с Черепашками-ниндзя: Легенды

Основываясь на идее известного фильма "Черепашки-ниндзя", компания Ludia выпустила ролевую игру под названием "Черепашки-ниндзя: Легенды". Эта игра получила множество положительных отзывов от многих игроков со всего мира, потому что она была создана как захватывающий побочный продукт классического одноименного фильма.

Присоединяйтесь к этой игре, вы встретите знакомых черепашек-ниндзя и станете свидетелем драматических сражений между ними и злодеями. Игра предлагает уникальную систему игрового процесса и качественную графику, чтобы дать игрокам самые аутентичные впечатления. Более того, Ludia эффективно интегрировала в игру уникальные сюжетные линии. Это позволит игрокам наслаждаться игрой в кинематографическом стиле, изучая увлекательные функции, которые она может предложить.

game/ninja-turtles -legends/game-ninja-turtles-legends-mod-apk.jpg

Исследуйте увлекательную сюжетную линию с захватывающим геймплеем

В Ninja Turtles: Legends вас ждет увлекательное приключение, в котором юные черепашки-ниндзя должны столкнуться со злым врагом Крэнгом Праймом. За этой войной стоит история очередной попытки злодея превратить Землю в X-измерение. Если вы не остановите его, этот мир быстро рухнет. Леонардо должен продолжать призывать своих друзей, чтобы они отправились спасать мир.

В сочетании с сюжетной линией эта игра предоставит игрокам 7 глав, охватывающих более 70 различных сражений. Поэтому, чтобы помочь игрокам полностью следить за контентом, издатель решил максимально просто оформить игровой процесс игры. У него будет привычная пошаговая боевая форма; в каждом матче можно использовать до 5 персонажей в отряде. Ставьте цели, а также идентифицируйте врагов в следующих битвах, чтобы иметь возможность выбрать наиболее подходящего персонажа.

Уникальная особенность игрового процесса заключается в том, что вы можете управлять ниндзя-черепашками или играть роль их противников, чтобы испытать новые ощущения. Итак, не стесняйтесь испытать драматические сражения 5 на 5 с вашими любимыми персонажами. Множество напряженных сражений с боссами ждут вас в локациях на карте.

Наслаждайтесь +75 персонажами в различных стилях

Эта игра предоставит вам доступ к коллекции из более чем 75 различных персонажей, так что вы сможете свободно выбирать в зависимости от своей стратегии. В начале игры у вас будет право выбрать 1 из 4 знакомых персонажей Черепашек-ниндзя, включая Леонардо, Микеланджело, Рафаэля и Донатело. Вы можете создать большую группу участников с помощью сражений и ведения сельского хозяйства и постепенно становиться сильнее. Хотя создание крепкого отряда, вероятно, потребует много усилий и времени, будьте терпеливы с этим действием, так как это будет фактором, который сильно повлияет на ход и исход игры.

game/ninja-turtles-legends /ninja-turtles-legends-mod-apk.jpg

Ninja Turtles: Legends предлагает иерархию сил и персонажей, которые можно использовать в различных сценариях. Вы увидите, что все персонажи разделены по звездному рейтингу. Персонажи с рейтингом 5 звезд будут считаться самыми сильными с превосходными характеристиками и отличными навыками нанесения урона. Кроме того, их уровень атаки значительно влияет на их силу. У каждого персонажа есть около 3 навыков, которые можно активировать, и они будут увеличиваться на один уровень каждый раз, когда вы повышаете уровень. Чем выше уровень навыка, тем он сильнее. Поэтому вы можете подумать о настройке каждого персонажа в зависимости от позиции и стратегии, которую вы придумали.

Привлекательная система квестов

Уникальной особенностью Ninja Turtles: Legends является разнообразный выбор уровней, который часто обновляется, чтобы игроки оставались в восторге от игры в течение длительного времени. В настоящее время в эту игру интегрировано 7 глав и более 70 боевых досок, чтобы привести игроков к финальной битве с боссом, полной напряжения.

Однако каждый день вы будете ограничены определенным количеством энергии, которую дает игра. Таким образом, вы потратите много энергии неэффективно, если у вас нет надежной стратегии. Ограниченная энергия игры также может стимулировать игроков определять высший приоритет при выполнении задач. Кроме того, не забывайте часто играть в режиме кампании, чтобы повысить уровень и ускорить сюжет.

За завершение каждого матча вы будете получать материалы, очки опыта или карты для разблокировки новых персонажей. Кроме того, вы имеете право повторно проходить пройденные уровни, чтобы продолжать собирать предметы.

game/ninja-turtles-legends/ниндзя -turtles-legends-mod.jpg

Отличное качество звука и графики

Ninja Turtles: Legends порадовала многих игроков, когда графика игры отлично воссоздала сцену из фильма «Черепашки-ниндзя». Вы обнаружите, что персонажи и сцены в игре проработаны тщательно и точно, в цветах классических мультфильмов.

Кроме того, самое интересное в этой игре заключается в звуковой системе, поскольку она объединяет множество диалогов персонажей игры. Эти высказывания забавны и несколько глупы. Это очень удачный контраст, когда он помогает игрокам чувствовать себя сильными и драматичными в каждом матче.

Скачать Ninja Turtles: Legends Mod Apk для Android

Ninja Turtles: Legends поразит вас своим стильным и захватывающим игровым процессом для мобильных устройств. Наслаждайтесь полным развлечением благодаря интенсивному игровому процессу с интуитивно понятной механикой, сопровождаемому разнообразной системой персонажей в 7 главах и 70 битвах. Могучие монстры и боссы начинают войну вместе с вашими любимыми персонажами-ниндзя. Так что скачайте Ninja Turtles: Legends Mod Apk, чтобы помочь черепашкам-ниндзя вступить в битву против злой армии Кзаангов.

Ninja Turtles: Legends mod apk 1.23.3 (Unlimited Money)

Ninja Turtles: Legends
0
App Name Ninja Turtles: Legends
Genre Simulations
Developer Ludia Inc
Size 105.2Mb
Latest Version 1.23.3
Mod info Unlimited Money
Update October 05, 2022 (11 months ago)

If you're a die-hard Ninja Turtles fan, you shouldn't miss Ninja Turtles: Legends, an RPG that faithfully recreates the theme and story of this beloved film. In contrast to other games with the same theme, this one is created with an original gaming system and intriguing features, promising to bring you complete entertainment time. Let's read the article that follows to discover more about this game.

Introduce Ninja Turtles: Legends

Based on the idea from the famous movie Ninja Turtles, Ludia has launched an action role-playing game called Ninja Turtles: Legends. This game has received many positive reviews from many players worldwide because it was built as an exciting spinoff of a classic movie of the same name.

Join this game, you will meet the familiar ninja turtles and experience the dramatic battles between them and the villains. The game offers a unique gameplay system and quality graphics to give players the most authentic experience. Moreover, Ludia has effectively integrated unique storylines into the game. This will allow players to enjoy the game in a cinematic way while exploring the fascinating features it has to offer.

game-ninja-turtles-legends-mod-apk

Explore An Engaging Storyline With Addictive Gameplay

Coming to Ninja Turtles: Legends, you will enjoy a fascinating adventure where young ninja turtles must face the evil Kraang Prime enemy. Behind this war is the story of the villain's next attempt to turn Earth into X Dimension. If you don't stop him, this world will quickly fall apart. Leonardo must continue to call on his friends to set out to save the world.

Combined with the storyline, this game will provide players with 7 chapters covering more than 70 different battles. Therefore, to help players follow the content completely, the publisher decided to design the gameplay of the game in the simplest way. It will have a familiar turn-based battle form; with each match, you can use up to 5 characters in a squad. Set goals as well as identify enemies in the following battles to be able to choose the most suitable character.

The unique feature of the gameplay is that you can choose to control the Turtle ninjas or role-play their opponents to try new sensations. So, feel free to experience dramatic 5v5 battles with your favorite characters. Many intense boss battles are waiting for you at locations on the map.

Enjoy +75 Characters With A Variety Of Styles

This game will give you access to a collection of more than 75 different characters, so you can freely choose depending on your strategy. At the beginning of the game, you will have the right to choose 1 of 4 familiar Turtle ninja characters, including Leonardo, Michelangelo, Raphael, and Donatelo. You can build a large group of members through battles and farming and gradually grow more robust. Although building a solid squad will probably take a lot of effort and time, please be patient with this action, as it will be a factor that greatly affects the progress and outcome of the game.

ninja-turtles-legends-mod-apk

Ninja Turtles: Legends offers a hierarchy of power and characters to be used in different scenarios. You will see the characters are all divided by star rating. Characters rated 5 stars will be considered the strongest with superior stats and great damage skills. Also, their attack level significantly affects their strength. Each character has about 3 skills that can be activated, and they will be increased by one level each time you level up. The higher the skill level, the stronger it is. Therefore, you can consider adjusting for each character depending on the position and the strategy you come up with.

Attractive Quest System

The unique feature of Ninja Turtles: Legends is its varied level selection, which is updated frequently to keep players feeling excited while playing for a long time. Currently, this game has integrated 7 chapters and more than 70 battle boards to take players to the final boss battle full of tension.

However, each day, you will be limited by a certain amount of energy the game provides. Therefore, you'll expend a lot of energy ineffectively if you don't have a sound strategy. The game's limited energy can also incentivize players to determine the top priority when doing tasks. Besides, don't forget to play the campaign mode frequently to level up and speed up the plot.

Completing each match will earn you materials, experience points, or cards to unlock new characters. Furthermore, you have the right to replay completed levels to continue collecting items.

ninja-turtles-legends-mod

Excellent Sound And Graphics Quality

Ninja Turtles: Legends has made many players happy when the game's graphics have done an excellent job of accurately recreating the scene that took place in the movie Ninja Turtles. You will find that the characters and scenes in the game are designed meticulously and accurately, bearing the colors of classic cartoons.

In addition, the fun point of this game lies in the sound system when it integrates a lot of dialogue for the characters in the game. These sayings are entertaining and somewhat silly. This is a very successful contrast when it helps players feel strong and dramatic in each match.

Download Ninja Turtles: Legends Mod Apk for Android

Ninja Turtles: Legends will impress you with its sleek and exciting mobile gaming experience. Enjoy the full entertainment thanks to the intensive gameplay with intuitive mechanics, accompanied by a diverse character system in 7 chapters and 70 battles. Mighty monsters and bosses start the war with your beloved ninja characters. So download Ninja Turtles: Legends Mod Apk to help the ninja turtles join the battles against the evil Kzaang army.